Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165446048
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3841
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2017-2018 год  
Участник Горбунова Мария Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Отношение общества к школе через роль учителя в советском кинематографе лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Достоинства и особенности работы. Доклад имеет явно выраженный исследовательский, аналитический характер. Он представляет собой отличный пример научно-исследовательской работы по гуманитарным дисциплинам, доступной для учащихся. Высокая актуальность и значимость темы. Следует отметить безусловную новизну темы, нетривиальность постановки проблемы, с элементами сравнительно-исторического и искусствоведческого анализа. Тема доклада находится на стыке нескольких дисциплин – истории, социологии, культурологии, истории кинематографии. Автор успешно осуществляет сравнительный анализ ряда кинофильмов – выдающихся произведений и характерных образцов советской и российской кинематографии, посвященных образу учителя и роли школы как общественной структуры в различные периоды нашей истории. Грамотное оформление, правильная структура доклада. Правильно составлено Введение со всеми необходимыми элементами, включая обзор литературы по теме. Заключение также разработано на высоком уровне, в нем даны развернутые выводы автора по различным аспектам темы. Логичное и последовательное изложение материала, достаточно развитый стиль изложения, глубокий разносторонний аналитический подход. Заметна широкая эрудиция автора в области истории советского общества. Доклад может быть использован для публикации в учебно-педагогических периодических изданиях, а также для лекционной работы. 2. Замечания и рекомендации. Для полноты обзора (по всей советской истории), рекомендуем добавить анализ какого-либо фильма, снятого в 1930-е годы (в частности, если говорить о роли педагога в широком смысле, то идеально подходит как характерный образец «Путевка в жизнь», о школе-коммуне и педагоге как героическом бойце на передовой строительства коммунистического общества). Следует более внимательно относиться к опечаткам в тексте. При оформлении ссылок и примечаний, как и Списка литературы, для материалов из интернета нужно обязательно указывать не только электронный адрес по ссылке (его можно указать в сокращенном виде), но и конкретное название для каждого из использованных материалов: либо названия статей с указанием авторов, либо названия по соответствующим интернет-ресурсам, включая блоги, обзоры, справочные материалы и т.п. При исследовании кинофильмов как исторических источников, желательно привлекать научные и научно-популярные издании по культурологии, истории культуры, а также периодические издания по кинематографии с обзорами данных фильмов.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад