Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164874255
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2183
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2017-2018 год  
Участник Ванцина Мария Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Исследование потребительских свойств чайной продукции лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Ванцыной Марии и Дериглазовой Дарьи носит исследовательский характер. В целом, это, скорее, знакомство со свойствами чая, чем их исследование. Несколько замечаний, вопросов и рекомендаций по ходу текста для дальнейшей работы. Что такое «потребительские свойства»? Зачем в названии работы, представленной на химическую секцию, акцентировать внимание именно на «потребительских» свойствах? Стр. 3 – «Мы задумались о том, есть ли нормативные документы на чайную продукцию…» – в дальнейшем встречается только 1 (один) документ: ГОСТ 28551-90. Стр. 3 – «Цели и задачи проекта» – 1) Так проект или исследование? Основной критерий проекта – достижение заранее спланированного результата со строго заданными параметрами, тогда как исследование направлено на получение объективно новых знаний с изначально неизвестным результатом. По факту, представлен не проект, а исследовательская работа. 2) Какова цель работы? Напомним, что цель исследования – это тот окончательный научный результат, который должен быть получен в итоге всего исследования, тогда как задачи исследования – это конкретные шаги, посредством которых цель будет достигнута и поставленная проблема (которая определяет тему работы) может быть решена. Стр. 4 – «Исследовательская часть проекта» – это оксюморон (см. выше) Стр. 5 – «TGFOH,FTGFOP,SFTGFOPH» – расшифруйте. Стр. 7 – «степенью окисленности» – чего? Что это? Стр. 7-9 – «Лабораторные испытания проводились согласно ГОСТ 28551-90» – Приведённые сведения не соответствуют этому ГОСТу [http://docs.cntd.ru/document/1200022795]. В частности, 1) откуда «Метод определения массовой доли влаги»? «помещают в сушильный шкаф примерно на 1 час» - какая температура? 2) сравните массы проб, объёмы колб, воды, фильтрата,.. температуры и время нагрева (сушки)…; 3) таблица 3: «3; 8; 7,88» и т.п. – здесь 1; 1; 3 значащие цифры; какова погрешности измерений и точность результата? Это относится и к другим измерениям и результатам. Стр. 9 – «…наибольшее количество экстрактивных веществ содержится в образце №1,4, что говорит об использовании качественного и молодого сырья» – на каком основании вы делаете такой категоричный вывод, 1) сравнивая чаи разного способа обработки (чёрный и зелёный), разных производителей… 2) при очень низкой точности измерений, 3) не зная состава сырья, причём 4) виды чая в табл. 2 и 3 почему-то различные? Стр. 10 – «Наличие на упаковке чая сорта согласно международной классификации говорит о его качестве.» – где доказательства? Заключение – это не краткое содержание работы, не декларации, а обобщение результатов собственного исследования с конкретными, обоснованными при обсуждении результатов, выводами. Иллюстрации опытов уместнее разместить по ходу изложения. Как правило, в Приложение выносят только справочную и дополнительную информацию. В списке литературы всего 2 наименования, несмотря на большое разнообразие источников по выбранной теме. Например (первые из Интернет, которые уместны), https://revolution.allbest.ru/marketing/00392172_0.html; http://helpiks.org/3-38028.html; http://mirznanii.com/a/140288/izuchenie-assortimenta-i-analiz-kachestva-chaynoy-produktsii-realizuemoy-magazinom-ooo-mechta. При этом в тексте нет ни одной ссылки на указанную литературу. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник достоверной (подчеркнём, достоверной, а не случайной из Интернета) информации необходимо делать ссылку в тексте. Как правило, ссылки нумеруют по ходу текста в порядке упоминания. В тексте работы, представленной на секцию “Химия”, следует применять химический язык: химические символы, формулы веществ, уравнения реакций… Работы в химической лаборатории следует выполнять в защитной одежде (халат…). И зачем был нужен в данном случае консультант? Развивая выбранную тему, учитывая замечания экспертов, последующие результаты конкурсов будут, несомненно, лучше. А если принять участие в очном конкурсе «Шаги в науку» для 5-9 классов, то и сейчас будут выше.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)