Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165278598
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4306
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2017-2018 год  
Участник Виденеева Анастасия Антоновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Деятельность Общественной молодежной палаты г.Магнитогорска лауреат II степени
Мнение эксперта:
Положительные, сильные стороны работы • Проведение анализа ряда мнений и представлений о молодежи и молодежной политике старшего поколения. • Заинтересованность автора в теме исследования. • Объемность исследования. Упущения, просчеты, отрицательные стороны работы • Целесообразно было уже в названии исследования отразить проблему, которой посвящено исследование, а не просто фиксация объекта исследования. • Представленное Оглавление не дает информации чему будет посвящено исследование. В Оглавление целесообразно было вынести как минимум наименование глав работы, а не ее разделов. • Ни предъявленная цель, ни задачи по ее достижению, ни предмет исследования не фиксируют и не отражают ту проблемную область, ради которой проводится исследование, с целью ее разрешения. • Не все предъявленные Задачи по достижению цели исследования фактически ее поддерживают, т.е. фактор определения влияния ОМП. • Отсутствует гипотеза исследования, которая уже на стадии выявления проблемной области предполагает предположение автора о возможных результатах исследования. • Наименование Раздела 2 и Раздела 3 по сути не четко выражено. Обзор литературы и методы исследования – это инструменты исследователя, а вот для чего они используются – это вопрос!? • По материалам раздела 1.1. работы создается впечатление: во-первых, что сама молодежь здесь ни причем; во-вторых, что это своеобразный «детский сад» для великовозрастных детей, дармоедство. • В выводах по разделу 1.1. не заявлена позиция автора, его отношения как исследователя к представлениям других, с анализом их плюсов и минусов. Не выделено, что нового дало автору это обобщение. • Непонятно как увязано "…зеркало общественно-политических процессов, происходящих в государстве." (стр. 10), т.е. отражает с "… призвано быть носителем новых гражданских устремлений…"? • "Председателем был избран Алексей Валерьевич Лактионов" – это молодежь или администрация города? • "Мы провели с ним интервью." – это кто "мы"? Какое отношение они имеют к деятельности Общественной палаты. • Чтобы составлять планы своей работы, предварительно необходимо проводить аналитическую работу, диагностику ситуации с молодежью. "Каждое мероприятие тщательно анализируется." – не мероприятие надо анализировать, а проблематизировать молодежную ситуацию и на этой основе затем вырабатывать и оценивать эффективность мероприятий. • Не прописана цель, задачи и назначение проведенного анкетирования и в какой мере они отвечают целевой установке проводимого исследования. • Цель работы не достигнута, т.е. отсутствует оценка "… влияния Общественной молодежной палаты г.Магнитогорска на политико-гражданское воспитание молодого поколения". • Редакционные замечания: o Для небольшого по объему исследования нецелесообразна, излишняя рубрикация разделов работы, тем более, что в наименовании раздела работы указано одно, а расшифровка этого раздела говорит о другом. o В Приложении много фотографий не дающих дополнительную информацию к исследованию. Они больше напоминают бюрократическую отчетность о проделанной работе… Выводы по работе: • В целом работа интересна в части информации что делается в городе, связанное с молодежью. • Большой удельный вопрос в исследовании занимает правовой аспект работы с молодежью в ущерб организационной и практической работы молодежи и ее результатам. • Фактически остался за бортом вопрос, а какие проблемы характерны для молодежи г. Магнитогорска и в какой мере они решаются проводимой молодежной политикой. • По материалам исследования можно сделать вывод, что фактически из молодежного движения исключена сама молодежь, ее самодеятельность и самоорганизация, практически бразды управления отданы взрослым. • Имеет место некоторая лозунговость в решении проблем молодежи, которые в исследования были проявлены не очень четко. Заключение по работе. Выполненное исследование может быть признано научным, а его автор присвоения звания Лауреата II степени заочного Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся "Юность. Наука. Культура".
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)