Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Оценка реакции сердечнососудистой системы на дозированную физическую нагрузку у педагогов школы | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема работы актуальна, приятно. Что ученики интересуются состоянием здоровья педагогов. Автором проведено самостоятельное экспериментальное исследовании, результаты весьма интересны, но следует учесть ряд замечаний. Предмет исследования – не оценка адаптивных возможностей, а сами они и показатели состояния сердечно-сосудистой системы.. Обзор литературы достаточно краткий, в тоже время все написано четко и понятно. К сожалению, не указано, сколько человек было в каждой возрастной группе, но понятно. что при общем количестве в выборке – 20 человек. Подгруппы – это всего несколько человек, а этого недостаточно, чтобы делать выводы о различиях или их отсутствии по возрастам. Те колебания и изменения, которые отметил автор, могут быть сугубо индивидуальными и не дают возможности сделать общие выводы, но могут иметь ценность для мониторинга состояния каждого из членов данной группы. Типичные ошибки в представлении результатов: в тексте работы нельзя подавать список с данными всех испытуемых, только обработанные математически результаты – средние арифметические и т.д., на графиках не следует наносить более 4-5 кривых. Поэтому не нужно показывать динамику по каждому учителю. Найдите типичные варианты и представьте их. На графике, где 10-15 линий, трудно что-либо понять. Интересно, что показатели у некоторых учителей были хуже в начале учебного года. Хотелось бы, чтобы автор уточнил, как и где педагоги проводят отпуск, а также продолжил бы данное исследование до конца учебного года. Кроме того, для работы старшеклассника 4 литературных источников недостаточно. Постарайтесь найти аналогичные работы в интернете и сравните с ними свои результаты. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |