Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165207750
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1226
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Заочный конкурс "IN THE WORLD OF LINGUISTICS»
Участник Гостевская Рогнеда Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Методика обучения иностранным языкам (рецензия)Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Гостевской Рогнеды представляет собой исследование по изучению использования приемов развития критического мышления на уроках иностранного языка. Актуальность работы определяется насущными проблемами практики преподавания иностранного языка в современной школе, и недостаточной изученностью отдельных аспектов данной проблемы с другой. Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 15 листах печатного текста. Работа представлена на русском языке, что, на наш взгляд, оправданно. Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением. Во введении автор указывает актуальность исследования, ставит цель и задачи, указывает объект исследования, основные методы, с помощью которых оно проводилось, обозначает его практическую значимость. В первой главе работы изучает особенности технологии развития критического мышления. Во второй главе представлена разработка методического материала с использованием технологии развития критического мышления. В заключении подводятся итоги работы. Автор работы провел анализ отобранных литературных источников, отобрал и систематизировал необходимый теоретический материал, что позволило ему в целом раскрыть рассматриваемую тему. Материал излагается научно и доказательно; научный аппарат адекватен цели исследования и непротиворечив. Автор исследования демонстрирует владение общенаучной, общей и частной методической терминологией; в работе отмечается отсутствие грубых стилистических, речевых и грамматических ошибок. Проявленные исследователем аналитические умения свидетельствуют о его склонности к ведению научной работы. В качестве рекомендаций можно предложить следующее: А) в любой исследовательской работе должны быть раскрыты ее ключевые понятия. Так, например, в данной работе следовало бы обратиться к двум базисным понятиям методики: технология и прием, т.к., на наш взгляд в тексте работы автор делает эти понятия тождественными. Б) Аккуратно подходить к формулированию мысли. В работе не совсем понятно, что имеется ввиду под «технологией критического мышления», возможно, автор указывал на технологию развития критического мышления. В) Экспериментальная апробация той или иной методической разработки, предполагает определенную структуру, т.е. этапы. Как правило, в упрощенном виде это контрольный срез, собственно экспериментальный этап с использованием разработки и итоговый срез. Именно таким образом возможно доказать эффективность того, что разработано. Вместе с тем, содержание работы соответствует заявленной теме. Цель исследования преимущественно достигнута. Рецензент канд. пед. наук, доцент Душкова Н.Н.