Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Сайты, интернет-страницы | PASCAL для начинающих | II степени | |
Мнение эксперта: 1. Обычно основной части предшествует обзор литературы -- анализ имеющихся аналогов предлагаемого продукта, например, электронного учебника "ABC Pascal", 2013 ( https://videouroki.net/razrabotki/elektronnyy-uchebnik-abc-pascal.html ). В чем его достоинства и недостатки? Обосновывается необходимость создания нового продукта: чем новый продукт лучше? Как учтен опыт предыдущих разработок? "Создавая данный сайт, мы изучили информацию по данной теме." -- Очевидно, недостаточно изучили. 2. Желателен анализ эффективности и результативности проекта. -- Насколько полезен и востребован продукт? Или -- с учетом доступности ранее созданных аналогичных ресурсов -- более целесообразен другой продукт, например, решебник практических задач по паскалю? Данная ниша еще не занята? Почем выбран формат учебного пособия, несмотря на то, что подобные работы есть? Целесообразны социологические исследования до и после выполнения проекта. 3. В конце работы делаются выводы: заключение и выводы -- не одно и то же, должно быть и то, и другое. С учетом пп. 1-3 структура текста проекта не вполне соответствует требованиям. 4. Ссылок на источники в тексте нет. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в работе, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Иначе список существует сам по себе в отрыве от работы и не имеет смысла. Библиографические ссылки оформлены не по ГОСТ ( http://moluch.ru/information/bilbio ), ( http://moluch.ru/information/citation ). Навыки работы с литературой требуют совершенствования. | |||
Рекомендация к участию: Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Весенний тур, Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Летний тур | |||
Форма участия: доклад (доработка) |