Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Межпредметные проекты | Башни под разным углом | II степени | |
Мнение эксперта: 1. "Актуальность работы определяется, с одной стороны, интересом школьников к необычным архитектурным сооружениям. С другой стороны, отсутствием источника, где информация была бы собрана и систематизирована." Информация собрана и систематизирована например, в статье Википедии "Список падающих башен", в посте "Падающие башни" ( http://markiz.diary.ru/p62570896.htm?oam ). 2. Буклет. У путеводителей другой формат. В частности: "Принадлежность того или иного произведения к путеводителям заключается в стремлении автора подсказать «путь», объяснить как легче добраться, увидеть и проч." (статья Википедии "Путеводитель".) 3. Критерии отбора башен определены недостаточно четко. Пример более конкретных критериев, фактически, приведен в работе: - просчеты проектирования; - движение грунта; - деятельность человека. 4. Фотография Биг-Бена выбрана неудачно и отражает искажение вертикалей вследствие применения широкоформатного объектива, фактическое отклонение башни почти заметно. 5. Ссылок на источники иллюстраций и информации в тексте нет. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в работе, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Иначе список существует сам по себе в отрыве от работы и не имеет смысла. 6. Есть правила оформления ссылок и цитат, которые надо стремиться знать и соблюдать. Оформление списка литературы: http://moluch.ru/information/bilbio/ Правила оформления цитат: http://moluch.ru/information/citation/ | |||
Рекомендация к участию: Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Весенний тур, Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Летний тур | |||
Форма участия: доклад (доработка) |