Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Технология | Деревянная модель водяной мельницы | III степени | |
Мнение эксперта: Представленный текст в значительной степени основан на заимствованиях из Интернет. Примеры: ( http://bit.ly/2kthyVd ), ( http://bit.ly/2jM5YYc ), ( http://bit.ly/2l962OL ), ( http://bit.ly/2jPkclZ ), ( http://bit.ly/2kAtmYb ), "Отрицательные стороны: • производство получилось не безотходным • могут быть проблемы в процессе изготовления, так как используется техника под напряжением, а также инструменты с режущими или колющими концами" ("Изготовление кукольной мебели", https://infourok.ru/material.html?mid=124525). Обширные выдержки из чужих работ приводятся без кавычек, без указания авторов и ссылок на источники. Несоблюдение правил цитирования демонстрирует неумение работать с литературой и представляет серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав, может рассматриваться как попытка выдать чужие тексты за свои, а также вызывает недоверие к приводимым в работе результатам. Нет надобности включать чужие тексты в работу. Основное -- самостоятельно полученные результаты. На них и следует концентрироваться. При необходимости обратиться к чужой работе приводятся только краткие (не более двух коротких абзацев) цитаты в кавычках, в конце цитаты в квадратных скобках указывается номер источника цитирования в соответствии со списком литературы. Обзор литературы приводится не для того, чтобы пытаться охватить всю тему, а лишь затем, чтобы выявить недостающие сведения, пробелы, для заполнения которых проводится представляемое на конкурс исследование. Ссылок на источники в тексте нет. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в работе, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Иначе список существует сам по себе в отрыве от ра-боты и не имеет смысла. | |||
Рекомендация к участию: Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Весенний тур, Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Летний тур | |||
Форма участия: доклад (доработка) |