Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экологический десант | Вторая жизнь бумаги | II степени | |
Мнение эксперта: 1. В первых разделах текста слишком много заимствований. Примеры: "Начинается бумага в бескрайних лесах, на берегах суровых многоводных рек. С лесной делянки деревья отправляются в далекий и сложный путь к бумажному комбинату" ( https://infourok.ru/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-na-urokah-tehnologii-v-nachalnih-klassah-385062.html ), (http://bit.ly/2jL4jSr ), ( http://bit.ly/2k7t9YT ). Обширные выдержки из чужих работ приводятся без кавычек, без указания авторов и ссылок на источники. Несоблюдение правил цитирования демонстрирует неумение работать с литературой и представляет серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав, может рассматриваться как попытка выдать чужие тексты за свои, а также вызывает недоверие к приводимым в работе результатам. 2. Нет надобности включать чужие тексты в работу. Основное -- самостоятельно полученные результаты. На них и следует концентрироваться. При необходимости обратиться к чужой работе приводятся только краткие (не более двух коротких абзацев) цитаты в кавычках, в конце цитаты в квадратных скобках указывается номер источника цитирования в соответствии со списком литературы. Обзор литературы приводится не для того, чтобы пытаться охватить всю тему, а лишь затем, чтобы выявить недостающие сведения, пробелы, для заполнения которых проводится представляемое на конкурс исследование. 3. В тексте нет ссылок на источники. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в работе, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Иначе список существует сам по себе в отрыве от работы и не имеет смысла. | |||
Рекомендация к участию: Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Весенний тур, Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Летний тур | |||
Форма участия: доклад (доработка) |