Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164876797
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2771
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК/ШН - Юг, заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Невдачина Юлия Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Выбор профессии – как не ошибиться? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Невдачиной Юлии «Выбор профессии – как не ошибиться?» имеет описательно-эмпирический характер. В целом производит благоприятное впечатление. Тема актуальная. В качестве достоинства можно отметить обращение автора к современным профориентационным подходам. Есть некоторые недочеты. Название имеет публицистическую направленность. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть немало прямых заимствований, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-redkie-professii.html http://fb.ru/article/38134/chto-takoe-professiya http://monateka.com/article/135336/ Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Теоретическая часть содержит широко известную информацию, многократно опубликованную информацию. Это не добавляет плюсов исследованию. Разделы «2.3. Какие профессии будут востребованы в будущем?» и «2.4. Какие высшие учебные заведения и по каким профессиям есть в нашем городе?» являются более актуальными, чем другие теоретические части работы, т.к. содержит попытку автора проанализировать рынок востребованных профессий и профориентационную ситуацию в Новосибирске. Экспериментальная часть вполне приемлема, содержит описание и результаты опроса среди школьников, студентов и взрослых. Есть диаграммы и анализ ответов. В заключении содержатся перспективы и обоснованные выводы. Следует боле тщательно поработать над списком литературы. Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (вначале печатные, затем электронные). Предпочтительна нумерация работ по алфавиту на основании фамилии первого автора. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа написана в целом корректно, с соблюдением ряда требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся, и соответствует большинству конкурсных критериев, можно признать исследование вполне состоявшимся. В работе формально содержатся основные необходимые компоненты исследования: краткое обоснование актуальности темы, указание теоретических источников, положенных в основу работы (требуется доработка в этом направлении), предложение и осуществление программы эмпирического исследования проблемы, анализ полученных результатов, сделанные выводы. Заключение. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)