Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку
new.future4you.ru
Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Познание и творчество
Всероссийский открытый конкурс
Интеллект-Экспресс
Всероссийский заочный конкурс
Smart Planet
Международный конкурс-олимпиада
Эврикум
Исследовательские олимпиады, занимательные эксперименты и реферативно-исследовательские работы
Юность, Наука, Культура
Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся и конференции
Педагогический сайт
Форумы, семинары, конкурсы для педагогов
Сайт для родителей
Ими гордится Россия
Победители Программы
Малая академия наук "Интеллект будущего"
Общероссийская общественная организация
Академиан
Интернет-выставка достижений
Интернет-музей МАН "Интеллект будущего"
Суббота 16, Январь 2021
Главная
|
Контакты
|
Заказы
|
Новости
|
Галерея
|
Партнёры
|
Информационные партнёры
|
Платёжные документы
Основные проекты 2019-2020 уч.года
Официальные документы федеральных органов власти
Наставники будущих Ломоносовых
Юность науки
Катализатор интеллекта
«Будущие Ломоносовы»: развитие исследовательской и проектной деятельности школьников сельской местности и малых городов
Интеллектуальный потенциал России
Положение о конкурсе ИТПР
Онлайн-турниры, конкурсы, конференции
Турниры, фестивали, форумы 2020-2021 уч. года
РАЗВИТИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Акция к 75-летию Великой Победы
ЛЕТНИЕ ПРОЕКТЫ-2019
СМИ о нас
Атлас новых профессий
Эрудиты России
Образование XXI века
Международные образовательные туры
Журнал "ЕМЕЛЯ"
Образовательный центр
Образовательный кластер
Регистрация
Статистика
Просмотрено статей
: 144951298
Сейчас на сайте находятся:
гостей: 1056
Наши официальные сообщества в социальных сетях:
Главная
Участники и результаты проекта
XVIII Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России»
Участник
Бзнуни Гаяне Гайковна
Результаты
Номинация
Работа
Баллы
Результат
Педагогическое эссе
Моё педагогическое кредо
Диплом II степени
Функциональность не поддерживается без
JavaScript
.
Включите
JavaScript
и попробуйте ещё раз.