Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165421220
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3378
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юный исследователь" I этап - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Губаева Наталья Вадимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение Жизнь и творчество Бориса Владимировича Заходера (1918-2000), детского поэта, писателя, переводчика лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Губаевой Натальи «Жизнь и творчество Бориса Владимировича Заходера (1918-2000), детского поэта, писателя, переводчика» в целом имеет описательный характер с элементами анализа литературных источников и некоторых произведений изучаемого писателя. Следует отметить достаточно подробное (даже громоздкое) название темы. Тема исследования сформулирована в слишком общем виде. Такая неконкретизированность, всеобъемлемость не позволяет аргументированно обосновать новизну выбранной темы. Можно изменить название, сделав его соответствующим исследовательским работам школьников. Учитывая, что автор анализирует отдельные элементы творчества Б. Заходера, можно остановиться на вопросах восприятия его творчества сверстниками самой Натальи. Тогда логичным становится дополнение работы собственно исследовательской составляющей. Можно, например, составить и провести анкету о творчестве Заходера (или викторину). Тогда преимущественно реферативный характер работы будет дополнен исследовательской (анкетирование и его результаты) или проектной (проведение викторины и анализ этого мероприятия) частью. Структура работы в целом соответствует общепринятым требованиям, однако не описана гипотеза, а также необходимо в заключении более четко сформулировать выводы. Соблюдены основные требования к написанию введения, основной части, заключения. Есть теоретический обзор литературы, список информационных источников. Задачи недостаточно конкретны: в результате анализа произведений выяснить, о чем говорит нам автор, чем он восхищается в жизни, а что ему претит (это похоже на цитату из литературоведческой статьи). Положительной характеристики заслуживает Глава 2, где автор дает описание своих впечатлений о прочитанном . чувствуется искренняя заинтересованность Натальи в творчестве Б. Заходера. Если автор не успеет (или не сможет) провести, н-р, анкетирование, можно усилить эту часть, сделав ее ядром работы, включить больше моментов, которые отражают собственное мнение Наташи о произведениях Заходера. В соответствии с критериями оценки исследовательских работ данную работу целесообразно доработать, учесть замечания, содержание сузить (например, не описывать подробно биографию писателя), желательно дополнить материалы проведенным исследованием (чтобы работа не была просто описанием), оформление привести в соответствие с требованиями к НИР учащихся. В случае выполнения рекомендаций и проведения доработки исследования автор может претендовать на присуждение звания Лауреат II степени заочного конкурса «Юный исследователь».
Рекомендация к участию:
XI РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция, ЮНК - Казань, очная конференция, XI РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия
Форма участия:
доклад