Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Нужна ли современным школьникам форма? | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: 1) В оглавлении после названия раздела следует указывать только номер страницы, с которой он начинается. 2) Не указан предмет исследования. 3) Следует обосновать научную новизну работы. За последние 4 года появилось очень много работ школьников о влиянии школьной формы на учеников и отношение к ней. 4) В тексте отсутствуют ссылки на использованную литературу. 5) Сам список литературы рекомендуется дополнить качественными психологическими или педагогическим статьями по проблеме исследования. 6) Диаграммы, фото и рисунки рекомендуется пронумеровать и подписать надлежащим образом. Указанные недочеты рекомендуется устранить во взаимодействии с научным руководителем. Вместе с тем, стоить отметить, что автор не остановился на обычном для таких работ опросе одноклассников о том, нравится им школьная форма или нет, а кроме этого попросил их предложить свои варианты школьной формы, а также представил свои эскизы. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |