Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165353603
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2043
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юный исследователь" II этап - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Белоногова Софья Антоновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика Когда эмоции помогают человеку, а когда мешают ему? лауреат III степени
Мнение эксперта:
1) Название темы рекомендуется переформулировать в более научном ключе, например: "Влияние эмоций на человека в различных ситуациях". тема всегда должна звучать утвердительно, иначе ее название становится похоже на название журнальной статьи или передачи. 2) Автор указывает: "Результаты психологических диагностик являются подтверждением того, что половина детей, увлекающихся компьютерными играми страдает эмоциональными расстройствами. У одних это проявляется в повышенной агрессивности, а у других — в глубокой апатии, утрате способности эмоционально реагировать на реальные события." Отсутствуют ссылки на конкретные исследования или фамилии исследователей и соответствующие источники. 3) Автор указывает: "Иногда эмоции помогают человеку сделать гораздо больше, чем в обычной ситуации. Известно много случаев, когда люди, которые совершенно не умели прыгать в высоту, в минуту опасности перепрыгивают через очень высокие заборы." Хочется отметить, что здесь речь идет о стрессовой ситуации и помогает в ней больше адреналин. 4) Автор не указал количество учеников, принимавших участие в исследовании тревожности. 5)Автор путает анкетирование с тестированием. Это принципиально разные вещи. Анкета-это опрос. Результаты психологических тестов обрабатываются по специальных ключам, помогают выявить определенные феномены, проинтерпретировать их и сделать прогноз. 6) В приложении отсутствует как бланк методики Ромицыной Е.Е. «Многомерная оценка детской тревожности», так и бланк анкеты автора. 7) При анализе результатов не сопоставлены результаты, полученные по методике Ромициной, и результаты исследования пульса и кровяного давления. 8) В тексте отсутствуют ссылки на используемую литературу. Сам список литературы рекомендуется расширить с помощью качественных научных источников. Вместе с тем стоит отметить активность автора, который не просто дал тест и провел анкетирование, но и взял интервью у школьного психолога и фельдшера. Имеющиеся замечания рекомендуется устранить в сотрудничестве с научным руководителем.
Рекомендация к участию:
КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг
Форма участия:
доклад (доработка)