Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Когда эмоции помогают человеку, а когда мешают ему? | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: 1) Название темы рекомендуется переформулировать в более научном ключе, например: "Влияние эмоций на человека в различных ситуациях". тема всегда должна звучать утвердительно, иначе ее название становится похоже на название журнальной статьи или передачи. 2) Автор указывает: "Результаты психологических диагностик являются подтверждением того, что половина детей, увлекающихся компьютерными играми страдает эмоциональными расстройствами. У одних это проявляется в повышенной агрессивности, а у других — в глубокой апатии, утрате способности эмоционально реагировать на реальные события." Отсутствуют ссылки на конкретные исследования или фамилии исследователей и соответствующие источники. 3) Автор указывает: "Иногда эмоции помогают человеку сделать гораздо больше, чем в обычной ситуации. Известно много случаев, когда люди, которые совершенно не умели прыгать в высоту, в минуту опасности перепрыгивают через очень высокие заборы." Хочется отметить, что здесь речь идет о стрессовой ситуации и помогает в ней больше адреналин. 4) Автор не указал количество учеников, принимавших участие в исследовании тревожности. 5)Автор путает анкетирование с тестированием. Это принципиально разные вещи. Анкета-это опрос. Результаты психологических тестов обрабатываются по специальных ключам, помогают выявить определенные феномены, проинтерпретировать их и сделать прогноз. 6) В приложении отсутствует как бланк методики Ромицыной Е.Е. «Многомерная оценка детской тревожности», так и бланк анкеты автора. 7) При анализе результатов не сопоставлены результаты, полученные по методике Ромициной, и результаты исследования пульса и кровяного давления. 8) В тексте отсутствуют ссылки на используемую литературу. Сам список литературы рекомендуется расширить с помощью качественных научных источников. Вместе с тем стоит отметить активность автора, который не просто дал тест и провел анкетирование, но и взял интервью у школьного психолога и фельдшера. Имеющиеся замечания рекомендуется устранить в сотрудничестве с научным руководителем. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |