Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Философия (рецензия) | О влиянии философии на школьников и студентов | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Вопрос нужна ли сегодня философия молодому поколению сам по себе является философским. И ответ однозначен – нужна. При этом очевидно, что в системе образования идет процесс сокращения и упрощения преподавания гуманитарного знания в целом, и в этой реалии вопрос о необходимости философии для школьников, студентов перестает быть отнюдь философским, а переходит в уже практическую плоскость. Отказ от гуманитарного образования в угоду образованию техническому, «практикоориентированному» может повлечь за собой весьма печальные последствия. Как известно, великие ученые были и великими мыслителями. Знание философской науки и владение философией, как методом познания, умение задавать себе вопросы, рассуждать и находить ответы – залог развития всего нашего общества в целом, и молодого поколения в частности. Все эти актуальные проблемы автор поднимает в своем исследовании. По его мнению «Без философии не будет единства или связи между науками в повседневной жизни, следовательно, его не будет и в мире внутри себя. Если не будет основы (философии), то мы потеряемся в потоке информации и не сможем соотнести друг с другом полученные знания». На базе глубокого теоретического анализа понятия философии, автор вносит свои практические предложения по развитию интереса к философии среди молодежи и способы их реализации. Автором проведены практические исследования представления студентов и учащихся школ о представлениях о понятии философии, ее необходимости и знаний о ней. Для достижения цели и решения поставленных задач использованы различные печатные и электронные источники. Проведено анкетирование. На основании полученных данных построены диаграммы и сделаны выводы. Автор работы также внес ряд практических предложений и рекомендаций. Данная исследовательская работа отвечает предъявленным требованиям и заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й и рекомендуется для участия на конференции ЮНК-Север с докладом на секции. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |