Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Анализ качества зрения учащихся 9 класса лицея №590 | Участник | |
Мнение эксперта: Работа среднего качества (по сравнению с другими работами учеников 9 класса). В обзоре литературы описано строение зрительного анализатора у человека, его особенности и некоторые болезни и нарушения. К сожалению, есть ошибки и неточности. Используя более тщательно литературу, приведенную в списке – можно более подробно и точно описать строение глаза и зрительного анализатора. Непонятно по поводу рисунков – если они взяты из каких-то источников – надо указать откуда – если это оригинальные рисунки автора – также надо указать. Список литературы составлен не правильно: в ряде случаев не указаны издательства, место издания, год. Сам список как бы «висит» - нет ссылок в тексте, где используются данные из того или иного источника (типа (1).) Проведен небольшой статистический анализ результатов опроса учеников с помощью теста (не указан автор теста). Судя по работе использовался только один тест. Выборка невелика (всего 20 человек). Можно было провести такой опрос и среди учеников других 9-х классов ( и даже школ – с помощью учителя или педагога ДТЮ) Полученные данные, в принципе, интересные и важные с профилактической точки зрения. В разделе «Материал и методы» приведены инструменты и приборы, которые использованы в работе, но в тексте никаких данных, полученных с их помощью нет (люменометр, фотоаппарат и др) Зачем они использовались и где какие-то данные, полученные с помощью этих приборов. Что за таблица Сивцова? Нет ссылки, откуда взята эта таблица и зачем она нужна в данной работе. Надеюсь, что в следующей работе замечания и пожелания будут учтены и получится хорошая работа. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |