Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165257420
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1523
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Гранухина Анастасия

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Философия (рецензия)А нам дано предугадать, как «Слово наше отзовётся»?! лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа со столь поэтичным названием «А нам дано предугадать, как «слово наше отзовется»?! ставит перед собой отнюдь не литературные вопросы, как может показаться на первый взгляд, а представляет собой погружение в вопросы развития философской мысли и влияние этого процесса на расширение информационного поля человечества и средств передачи информации и того как содержание и форма этой информации связаны с ее качеством, достоверностью и соответствием формы содержанию. И этот непростой замысловатый путь мысли автора приводит нас опять же к извечным вопросам истины, нравственности и актуальности вопроса «на войне (пусть и информационной) все средства хороши?». Несмотря на неочевидность логического построения всего теоретического исследования, работа, несомненно, носит исследовательский характер. Актуальность работы обоснована автором как потребность разрешения проблемы ясного выражения мысли в информационном обществе, где свобода слова не всегда положительно отражается на качестве и достоверности транслируемой в обществе информации, а также тем, что форма слова не всегда соответствует его содержанию. В связи с этим качестве недостатка здесь можно назвать слишком большую теоретическую часть развития мифологии, философской мысли, перечисление всех известных деятелей во всех периодах этого развития. Приведение теоретического исследования ближе к непосредственной теме, сделало бы работу более живой и логичной. Цель работы заключалась в установлении ответа на вопрос: «Влияет ли на восприятие информации то, как она представлена»? Поставленные в контексте этой цели задачи, слишком широки, что делает достаточно натянутой связь между частями работы и движение к непосредственному достижению цели работы. Однако идея автора связать такие сложные понятия, проследить их взаимосвязь и вывести в итоге на решение поставленных задач, достойна высокой оценки. Частью практического исследования является анкетный опрос в декабре 2015 – марте 2016 годов, проведенный среди обширного числа респондентов: студентов и школьников. Вопросы автора, в разработанной им анкете, представляют собой сложные открытые вопросы, которые требуют глубоких вдумчивых ответов. Тем интереснее результаты полученного опроса. Причем не только тем, какие именно ответы дали респонденты, но и возможностью на практике посмотреть на «связь формы и содержания» - действительно ли респонденты понимают заложенный в вопросах смысл, и как они его понимают, ведь ответы на некоторые из них без определенных знаний истории развития общества будут поверхностными и искаженными. А значит и общественное мнение будет таким, а на него как известно «делают ставку» при принятии серьезных решений. Как раз в этой связи, ценны предложения автора приведенные в приложении, по организации образовательных, развивающих, интеллектуальных клубов и игр которые помогут воспитать эрудированное и глубокомыслящее поколение. Глубокое содержание и высокий уровень подготовки исследовательской работы, в том числе с точки зрения использованных источников и правильности оформления, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад