Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Школы и учителя Миасса в 19 – начале 20 вв | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа – исследовательская. Автор собрал большой материал по теме, проанализировал и полностью раскрыл обозначенную тему. Но составленный отчет по результатам научно-исследовательской работе имеет следующие недостатки. 1. Название темы и содержание раздела «оглавление» необходимо привести в соответствие – или школы Миасса, или школы Миасского завода (тем более, что в 20х годах он так назывался) 2. «Введение». Не указана гипотеза исследования и поэтому не ясно, что же вы подтверждаете или отрицаете своим исследованием. Не отмечено, как и где будут использованы практически результаты исследования. Абзац о Миассе со стр. 3 лучше перенести в начало главы 1. 3. Основная часть написана хорошо. Изложение грамотное и логичное. Необходимо главу 2 начать с приведения списка учителей с его анализом (общая часть), а затем перейти к частному перечислению и характеристике. 4. Заключение. В этом разделе необходимо сделать выводы из всего сказанного, отметив достигнута ли цель исследования и подтверждена или отрицается исследованием выдвинутая гипотеза. 5. Библиография. Раздел делится на две части – литература и источники. У Вас нет разделения. Указана литература п.п. 1-5; 7-13. Источники – п.п. 7; Добавить – архив Миасского краеведческого музея Фонд № ; - архив музея народного образования Фонд № ; Сюда же относятся частные семейные архивы, альбомы, фотографии, интервью с учителями, работниками музея, анкетирование и прочее. Использование источников в своих исследованиях обязательно должно найти отражение в этом разделе. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |