Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165408413
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2705
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Серебрякова Ольга Борисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Школы и учителя Миасса в 19 – начале 20 вв лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа – исследовательская. Автор собрал большой материал по теме, проанализировал и полностью раскрыл обозначенную тему. Но составленный отчет по результатам научно-исследовательской работе имеет следующие недостатки. 1. Название темы и содержание раздела «оглавление» необходимо привести в соответствие – или школы Миасса, или школы Миасского завода (тем более, что в 20х годах он так назывался) 2. «Введение». Не указана гипотеза исследования и поэтому не ясно, что же вы подтверждаете или отрицаете своим исследованием. Не отмечено, как и где будут использованы практически результаты исследования. Абзац о Миассе со стр. 3 лучше перенести в начало главы 1. 3. Основная часть написана хорошо. Изложение грамотное и логичное. Необходимо главу 2 начать с приведения списка учителей с его анализом (общая часть), а затем перейти к частному перечислению и характеристике. 4. Заключение. В этом разделе необходимо сделать выводы из всего сказанного, отметив достигнута ли цель исследования и подтверждена или отрицается исследованием выдвинутая гипотеза. 5. Библиография. Раздел делится на две части – литература и источники. У Вас нет разделения. Указана литература п.п. 1-5; 7-13. Источники – п.п. 7; Добавить – архив Миасского краеведческого музея Фонд № ; - архив музея народного образования Фонд № ; Сюда же относятся частные семейные архивы, альбомы, фотографии, интервью с учителями, работниками музея, анкетирование и прочее. Использование источников в своих исследованиях обязательно должно найти отражение в этом разделе.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)