Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Водородный показатель-индикатор здоровья | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Айсаева Нурдана носит исследовательский характер. «Цель: Изучение теоретических сведений о водородном показателе и практическое определение pH…» (стр. 3) – вообще говоря, цель – достичь того, что решит проблему. Из текста не ясно, для чего надо было изучать и определять, и какая проблема решалась? Автор попытался изложить большой объём разнородной информации, которая оказывается не связанной общим замыслом, единой целью: “в одну телегу впрячь коня и трепетную лань”. Так какие же значения pH в кислотной и щелочной среде (стр. 5)? Совершенно правильно, что в работе рассматриваются методы определения pH. Вот, только насколько корректно… Откуда взята информация? Вы сами так думаете? Откуда взяты используемые методики, например, определение pH почвы? Ваши? Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный достоверный источник полученной информации. В тексте нет ни одной ссылки на литературу, указанную в списке из 9 наименований. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали. В то же время, в тексте не изложена методика определения pH исследуемых растворов с помощью pH-метра. Что за pH-метр? Зачем ко всем значениям pH, которые получены при измерении с помощью индикаторной бумаги, добавлено «±1», а при измерении pH-метром – «±0,05»? Следует разделить теоретическую часть и результаты экспериментов и их обсуждение. «Наиболее щелочная реакция отмечается на поверхности кожи подмышечных впадин..» (стр. 14) – по какой причине, за счёт чего? Заключение – это обобщение собственных исследований с конкретными обоснованными выводами. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |