Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165477314
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2977
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс , 2015-2016
Участник Афанасьев Лев Михайлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Военная история (экспертная оценка)Вклад Липецкого авиацентра в Победу в Великой Отечественной войне27лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа исследовательская. Автор постарался исследовать боевую деятельность авиаторов, прошедших подготовку в Липецкой авиашколе и на их примере оценить вклад Липецкой авиашколы в Победу в Великой Отечественной войне. Автор во введении обосновал актуальность избранной темы, определил цель и задачи и другие элементы исследования. В основной части автор исследует роль Липецкой авиашколы в подготовке летчиков и результаты подготовки на примере боевого пути конкретных летчиков-воспитанников Липецкой авиашколы в крупных операциях и решающих сражениях советской армии в годы Великой Отечественной войны. Изложение текста в целом грамотное, в логической последовательности описываемых событий, аргументировано ссылками на источники. Но изложение глав носит реферативный характер, нет повествования о том, как проводилось исследование, на основе каких данных. Положительно можно отметить подраздел 1.3. «Составление карты…». Но, изложение материала в главах не завершалось выводами о полученных результатах или доказательствах. Автор не пытался дать историческую справку о Липецкой авиашколе и проанализировать, сколько было подготовлено авиаторов в Липецкой школе и сколько из них приняло участие в боях. В т.н. «1.2. Летописи мужества…» не указано: выпускники ли это Липецкой авиашколы? На «карте битв» не нашлось место Липецкой школе. Обращает на себя внимание некоторые неверные выражения («воздушная авиация», а что, бывает «не воздушная»?). Смешивает два понятия: «Липецкая авиашкола» и «Липецкий авиацентр», созданный в 1960 г. Положительно, что автор проиллюстрировал свою работу. Но приведенные таблицы и графики не проанализированы в тексте глав. В заключении автор для обобщения результатов и достижения цели исследования использовал недостаточную базу. Как сам автор констатировал: «на примере сражения 3-х авиаторов (Сиднева Б.А., Каравацкого А.З. и Крупского И.В.), прошедших обучение в Липецкой авиашколе, мы проследили путь к победе всего русского народа». Чтобы иметь основание заявлять: «проведя большую исследовательскую работу», видимо, автору надо было познакомиться с музеем Липецкого авиацентра, чтобы подкрепить свою гипотезу более вескими аргументами. Показав научную ценность работы, автор не определил, какова практическая ценность работы, куда пошли собранные материалы? Как использованы полученные исторические знания? В библиографическом списке отсутствуют архивные источники по Липецкой авиашколе, приведена в основном мемуарная литература, хотя автор констатирует: «изучены архивные документы» (какие?). Выводы: 1) Представленная работа в основном соответствует требованиям конференции ЮНК. 2) Автор заслуживает диплома 3-й степени. 3) Рекомендуется устранить указанные недостатки и подготовить доклад на очную конференцию ЮНК (Обнинск).
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)