Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Представить любое издание на Ваше усмотрение | Проект фотоатласа «Видовое разнообразие первоцветов г. Дивногорска» | I степени | |
Мнение эксперта: В текстах проектов указываются задачи и выводы, соответствующие задачам. Желательно привести фотографию издания (выполненного с мягкой обложкой). | |||
Окружающий мир | Проект виртуальной экскурсии «Путешествие по Енисею» | II степени | |
Мнение эксперта: У двоих авторов проекта не указан возраст. Презентация красивая, много фотографий. Но материал неважно структурирован, слайды неравноценны по информационному наполнению. | |||
Рекомендация к участию: Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Весенний этап | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Окружающий мир | Проект электронного фотоатласа-путеводителя «Встречи на заповедной тропе» | II степени | |
Мнение эксперта: Интересные встречи, красивые фотографии. Но очень мало про сами Столбы. Или это не стояло в задачах? Тогда стоит сделать больший акцент на биоэкологическом компоненте экскурсии. В тексте много опечаток. | |||
Рекомендация к участию: Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Весенний этап | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Окружающий мир | Проект электронного атласа "Зелёные страницы" | I степени | |
Мнение эксперта: Дудник лекарственный еще называют дягилем, звездчатку среднюю - мокрицей, клевер ползучий - кашкой, пижму обыкновенную - полевой рябинкой. (Но это - не замечания, а возможные дополнения к работе). "Клевер луговой" на фото - клевер средний. Работа интересная, но когда читаешь в цели проекта: "узнать... чем полезны некоторые растения", ожидаешь не просто ярлычка "лекарственное растение", а, например, от чего оно лечит. | |||
Рекомендация к участию: Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Весенний этап | |||
Форма участия: доклад (доработка) |