Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164880335
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3361
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Зимний этап 2014-2015 учебного года  
Участник Голосов Александр Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальные проектыВторая жизнь дерева II степени
Мнение эксперта:
Работа проделана громадная, безусловно, полезная и, судя по представленным материалам, еще не вполне осмысленная. 1. Выделите главное (вероятно, картосхемы). В презентации основной рассказ должен быть именно по ним. 2. Разделите учебные и проектные задачи -- по сути, цель и задачи надо сформулировать заново. Изучить -- не цель, поскольку возникает вопрос: изучить с какой целью? Что должно быть создано в результате проекта? Учебные задачи нужны для учительских конференций. Для конференций учащихся -- только проектные. 3. Выстройте цепочки: Каждой задаче соответствуют методы (работа, которая должна быть сделана, чтобы решить задачу), каждому методу -- результат, каждому результату -- вывод. 4. Выводы сделайте четкие, по пунктам, с количественными данными. Иначе можно только догадываться: что конкретно представляет собой продукт проекта? Достигнута ли цель? Решены ли задачи?