Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социальные проекты | Вторая жизнь дерева | II степени | |
Мнение эксперта: Работа проделана громадная, безусловно, полезная и, судя по представленным материалам, еще не вполне осмысленная. 1. Выделите главное (вероятно, картосхемы). В презентации основной рассказ должен быть именно по ним. 2. Разделите учебные и проектные задачи -- по сути, цель и задачи надо сформулировать заново. Изучить -- не цель, поскольку возникает вопрос: изучить с какой целью? Что должно быть создано в результате проекта? Учебные задачи нужны для учительских конференций. Для конференций учащихся -- только проектные. 3. Выстройте цепочки: Каждой задаче соответствуют методы (работа, которая должна быть сделана, чтобы решить задачу), каждому методу -- результат, каждому результату -- вывод. 4. Выводы сделайте четкие, по пунктам, с количественными данными. Иначе можно только догадываться: что конкретно представляет собой продукт проекта? Достигнута ли цель? Решены ли задачи? |