Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Зимний этап 2014-2015 учебного года  
Участник Бородина Влада Валерьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Проекты в области изобразительного искусстваБукет цветов глазами художников разных направлений II степени
Мнение эксперта:
Очень интересная работа. 1. Важные черты модерна -- напряженность линий/контуров, подобных (прихотливо) сжатой и/или распрямляющейся пружине, что создает ощущение движения, недостигнутого равновесия (1), естественность форм и линий, подсмотренных у природы (2), асимметрия, добавляющая динамики (3), и гармоничность, сочетаемость элементов (4). http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/c/b/0/130916105457.jpg http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/2/a/c/130916111321.jpg http://www.boyard.biz/handles/academy_of_design/style/modern-5.png http://pprm.ru/wp-content/themes/twentythirteen/images/style_modern.png http://i42.tinypic.com/2a9wck0.jpg http://bud7.com.ua/wp-content/uploads/2014/06/stroi/18-spalnj-modern.jpg https://maylimbezunarteahistoriadeldiseno.files.wordpress.com/2011/03/artnouveau3.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/112/479/112479550_6663.jpg http://citek-design.com/ru/images/blog/design/218.jpg https://pbs.twimg.com/media/BszBg85CUAArV4a.jpg http://artdeco2011.ru/wp-content/uploads/2011/10/2110.jpg В этом смысла орнамент на вазе выпадает из стиля в целом, а также из стилевого и эстетического решения, не гармонируя с другими элементами картины. Он привнесен извне, из другой стилевой и культурной среды. Элемент слева вверху излишне вял и не экспрессивен. Кроме того, орнаментальность и декоративность в модерне достигаются не за счет украшательства и дополнительных элементов (орнаменты на вазе и слева вверху, отсутствующие на двух других картинах), а вследствие стилизации натуры в соответствии с чертами стиля. 2. Ввиду многогранности и неоднозначности характеристик стилей, возможно, стоит говорить о чертах не стиля в целом (и воспроизведении их в собственных работах), а об индивидуальном преломлении черт стилей в творчестве конкретных художников.