Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165229850
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1716
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Зимний этап 2014-2015 учебного года  
Участник Сычёв Артём Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Мой крайЖизнь замечательных земляков II степени
Мнение эксперта:
Материал собран значительный и интересный. Необходимо его достойно представить. 1. Нет выводов. Достигнута ли цель? Решены ли задачи? 2. Цель -- одна. Все остальное либо задачи, либо методы. 3. Вместо задач перечислены методы. Задачи определяют результат: для чего собрать, встретиться, обобщить? Что должно быть получено в результате? 4. Иллюстрации/фотографии без подписей теряют смысл. Кто изображен, когда, где,с кем, по какому поводу? 5. Предпочтительно излагать идеи своими словами. При необходимости воспроизведения чужих материалов: а) цитаты заключаются в кавычки; б) полностью указываются все источники заимствованных сведений, приводимых в работе , включая иллюстрации. Примеры некорректного отношения к чужим материалам. 1) Строфа на с. 8 заимствована ("Хлебороб! Ты не песен достоин, не гимнов...") http://www.mosty-zara.by/isfiles/001100_898119.pdf 2) Далее на с 8 -- стихотворение Мусы Джалиля "Дуб". 3) Заключение http://gorki-school.ru/28-ditts-ekaterina-aleksandrovna/239 "Мы живем в прекрасном мире. Окружающий нас мир – это мир природы и мир, созданный трудом человека. Но самое главное украшение Земли – это человек. Умный, добрый, трудолюбивый. И если все люди будут такими, тогда они смогут сохранить и сделать еще краше нашу планету."