Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Конкурс проектов "Созидание и творчество" - Зимний этап 2014-2015 учебного года  
Участник Ефимова Татьяна Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экологический десантПластмассы: панацея или вред?! III степени
Мнение эксперта:
Не смотря на то, что приведены результаты исследования, работа не может считаться вполне оригинальной, поскольку включает значительное количество заимствований, приведенных без кавычек и указания источников цитирования. Примеры. Значительная часть введения, включая цель и последующий абзац, методы и приемы исследования, практическую значимость работы, а также выводы соответствуют тексту выполненного в 2011-2012 гг. проекта «Проблемы бытового мусора в селе Подчерье». Выполнили: Шумилова Мария - ученица 10 класса Драчкова Дарья- 10 класса Носкина Дарья – ученица 10 класса Рочев Роман – ученик 11 класса Руководители: Якуб Галина Николаевна, учитель биологии и химии Мартюшева Ирина Ивановна. http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2012/06/05/issledovatelskaya-rabota-problema-bytovogo-musora http://www.evening-kazan.ru/articles/samosyrovskaya-svalka-smenit-vyvesku.html -- один из источников текста на с. 10. Источник текст на с. 12, включая анкету http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=2762 (Названа лишь организации, ставшая источником информации.) Цитата на с. 8 со ссылкой на англоязычный источник [6] соответствует тексту статьи Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Загрязнение_океанов#cite_note-2 Причем, источники цитаты там указаны другие. Далее на с. 7-8 следует текст из статьи Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Большое_тихоокеанское_мусорное_пятно#cite_ref-11 Однако ссылка на статью не приведена, зато указаны источники, один из которых [6] упомянут выше, а другой указан автором представленной на конкурсе работы под номером [7]. Однако ссылке в работе автора на источник 7 нет. Как нет и ссылок на источники 2. Это лишь примеры неатрибутированных заимствований и некорректного отношения к источникам информации. Подобные работы не рассматриваются. Кроме того, если представлен проект, то должен быть продукт проекта. Если исследование -- должна быть гипотеза. Ни того, ни другого в работе нет. Строго говоря, нет задач. Выводы «Ознакомиться с состоянием сбора и утилизации твердых бытовых отходов. Исследовать места сбора бытовых отходов и определить их довольно неблагополучное состояние» не подтверждены собственными результатами -- отсутствуют какие либо самостоятельно созданные документы. Источники иллюстраций в презентации не приведены. Тема опроса «При каких условиях вы стали бы сортировать у себя дома непищевые отходы?» не связана с темой проекта: опрос не отвечает на вопрос, заданный в теме проекта. В целом, так и не ясно: "Пластмассы: панацея или вред?". Тема не раскрыта.