Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык | «Счастливые» суффиксы в именах детей | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Неплохая работа, однако, есть ряд замечаний: 1) в тексте работы не приведены собранные данные для анализа. Они перенесены в приложение, тогда как их место -- в основной исследовательской части. Приложения существуют для изложения информации, которая необходима, однако загромождает текст (например, текст опросника или "сырые" данные). 2) собранные данные следует представть наглядно в виде сводной таблицы -- это наиболее легкая для восприятия и тем не менее четко отражающая данные форма. Таблица помещается в текст. 3) опросники, с помощью которых собирались мнения респондентов о том, какие имена им нравятся и не нравятся, конечно, тоже должны быть представлены, как и анализ полученных с их помощью данных (таблица). Без первичных данных все утверждения выглядят голословно. 4) можно провести примитивный анализ: процентное соотношение. В младшей школе проценты не проходят, поэтому тут автору может потребоваться помощь научного руководителя. Наиболее удобно для младшеклассника представлять данные в графическом виде, с помощью диаграмм. | |||
Рекомендация к участию: XII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (2 сессия) - очная конференция, КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |