Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Правда ли, что современные дети не любят читать | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа затрагивает животрепещущую тему, т.к. снижение интереса к чтению в России становится всё более явным. Работа имеет гипотезу, цели и задачи. В работе автором сделаны ссылки как на социологические исследования популярности чтения, так и на психологические исследования. Также интересен тот факт, что автор провел исследование среди 260-ти учащихся. Это довольно большая выборка для столь юного автора. Полученные результаты вызывают оптимизм. Также заслуживает внимания весьма качественный список литературы. Вместе с тем, имеется несколько замечаний к данной работе. 1) Зачем в анкете имеется вопрос ""Кто твой любимый литературный герой?", если ответы на него не анализировались, ибо в работе об этом не сказано. 2) Обещанных приложений в файле с работой нет. 3) Визуально было бы интересно получить результаты исследования в графиках или диаграммах, т.к. выборка весьма значительна. 4) Автор указывает, что проводил также опрос учителей и библиотекарей, но их количество не указано, а полученные ответы не соотнесены с ответами учеников. | |||
Рекомендация к участию: XII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (2 сессия) - очная конференция, XII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (3 сессия) - очная конференция , КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад |