Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164870494
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2634
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Арктика, заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Шкенёва Софья Станиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Родной край в творчестве мурманской поэтессы Октябрины Вороновой Участник
Мнение эксперта:
Рецензия на работу ученицы 8 класса Шкеневой Софьи. Работа, представленная на конкурс исследовательских работ «ЮНК – Арктика», посвящена изучению творчества поэтессы Октябрины Вороновой. Исследование, написанное «на стыке» научных дисциплин – литературоведения и краеведения – обычно бывают интересными по содержанию и имеют ярко выраженный познавательный характер. Не является исключением из этого правила и работа Софьи Шкеневой. Ученица подошла к изучению творчества поэта с интересом, смогла почувствовать и выразить тонкий лиризм, своеобразие художественных образов, глубину постижения красоты жизни, присущий поэтическим текстам Октябрины Вороновой. Значимость этой работы для ученицы заключается в том, что она открыла для себя художественный мир оригинального и самобытного поэта, выступила популяризатором творчества автора, который почти не известен за пределами своей малой родины. Работа Шкеневой Софьи написана самостоятельно и эмоционально. Однако автору следует учесть некоторые замечания. 1. Необходимо изменить структуру работы, так как в настоящее время в ней отсутствует оглавление, вступление и заключение (их следует выделить отдельными частями, каждую – с новой страницы). 2. Страницы работы должны быть пронумерованы. 3. Работа должна содержать сноски – ссылки на источники, которые необходимо цитировать при написании литературоведческого анализа текста. (Софье необходимо проконсультироваться у научного руководителя по этому вопросу). 4. Работа Софьи очень лирична, но это хорошо для школьного сочинения. Жанр научного исследования предполагает более логичное, аргументированное и менее эмоциональное изложение своих мыслей. 5. Список использованной литературы необходимо составить на отдельной странице (внимательно прочитайте требования к оформлению работы на нашем сайте). Источники должны быть перечислены в алфавитном порядке и выходные данные должны быть оформлены так: Квятковский А.П. Школьный поэтический словарь, М.: Дрофа, 1998 (без слова «год»!!!) 6. В список использованной литературы следует добавить еще хотя бы 2-3 названия (словари, справочники по литературоведению, энциклопедия для детей «Аванта+», интернет-ресурсы). 7. Поскольку творчество Октябрины Вороновой мало известно за пределами Мурманской области, хорошо было бы сопроводить работу «Приложением», в которое вошли бы несколько полных текстов ее стихотворений, фотографии. 8. Научному руководителю следует пристально перечитать текст, чтобы устранить ошибки (особенно речевые). 9. Скорректировать цели и задачи работы. Целью работы, в частности, может стать изучение, анализ, популяризация творчества поэта (если, например, вы провели классный час или «библиотечный урок», посвященный стихам Октябрины Вороновой). Текст работы при соответствующей доработке может быть представлен на очной конференции. Желаем успехов! Работа заслуживает вручения свидетельства участника заочного конкурса. Голубева Е.В. 26 января 2015 г.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Арктика - очная конференция
Форма участия:
слушатель