Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165262868
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1689
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Арктика, заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Боева Виталина

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Правда о чипсах лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Боевой Виталины носит экспериментальный характер. Название изложено рекламно-публицистическим языком с совершенно излишней экспрессивностью, тогда как для научной работы важна доказательность. В то же время, избегайте наукообразия. «Гипотеза: Чипсы - лакомство или яд? Опасны ли они?» - это вопросы, а гипотеза – это утверждение, истинность или ложность которого может быть установлена в ходе исследовательской работы. Для исследовательской работы наибольшую ценность представляет точное изложение собственных экспериментов в соответствии с выбранными методиками. В связи с этим по ходу работы возникает ряд вопросов, в частности: - «Мы раскрошили 4 ломтика чипсов… …Добавили 35 мл дистиллированной воды. Нагреваем химические стаканы…» (стр. 5) – Все чипсы одинаковые? Если используется точное количество воды, то, по-видимому, важна и точная масса чипсов? «Нагреваем» до какой температуры? Откуда брали дистиллированную воду? Учитесь ясно излагать свои мысли и точно употреблять слова. (стр. 6) «В сухой остаток погружали медную проволоку» – Если «погружали», значит, остаток имел значительный объём? «…несветящееся пламя спиртовки» – где же у спиртовки несветящееся пламя (см. Приложение№5)? И далее: «Исследуя чипсы, мы выяснили, что в их состав входят…»; «Проделанная работа показала, что больше всего жира…»; «осадок выпал одинаковый, значит хлорида натрия в них примерно поровну»… Наиболее неприятный момент. Сравните подраздел «Качественное определение хлорид-ионов» раздела 4 с результатами определения хлорид-ионов в разделе 6 и Приложении 6. В связи с этим, не вполне ясна роль научного руководителя, учителя. Виталина (7 класс) использовала качественные реакции определения веществ, химическую терминологию (катионы…), следует применять и химические символы, формулы и учиться писать уравнения реакций. Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный источник полученной достоверной информации. Во всём тексте нет ни одной ссылки на литературу, указанную в списке из 4 наименований. Откуда взяты методики экспериментов, Ваши? Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Арктика - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)