Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Из опыта применения теста «Цветовые ассоциации» (Вrightlighton metodika) в гимназии №152 г.Казани | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Указаны цели и задачи работы, но отсутствует предмет, объект и гипотеза. В тексте отсутствуют ссылки на литературу из списка. Кроме того, совершенно ничего не сказано об истории создания теста, его возможных аналогах и опыте его применения за рубежом и в России. Результаты проинтерпретированы на весьма поверхностном уровне, не соотнесены полученные результаты по разным шкалам. Выбранная выборка весьма мала, чтобы делать выводы о валидности, надежности и репрезентативности текста. Оглавление не содержит нумерации страниц. Программа «Антиплагиат» показала, что заимствования составляют 44,74%, что снижает научную ценность данной работы. Она нуждается в корректировке. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |