Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165297195
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2294
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Леверашвили Анастасия Георгиевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальная экология (рецензия)Использование комнатных растений для улучшения качества воздуха закрытых помещений лауреат II степени
Мнение эксперта:
Уважаемая Анастасия! Спасибо за присланную работу. Она касается важной темы – сбережения собственного здоровья и влияние на качество воздуха комнатных растений. Подготовлен интересный литературный обзор, проведена практическая работа. Ценно то, что Вы заботитесь не только о собственном здоровье, но и о здоровье Ваших сокурсников, и, главное – о здоровье их будущих учеников. Вместе с тем, есть довольно серьезные недочеты, которые касаются, прежде всего, структуры работы. Пожалуйста, проверьте, везде ли, где это необходимо, присутствуют ссылки на источники информации. Цель должна быть четкой, ясной и конкретной. У Вас цели больше похожи на задачи, поэтому задачи дублируют цели. Пожалуйста, будьте точнее в использовании терминов. Осмос и пассивная диффузия – разные вещи. Старайтесь избегать «популярных» выражений. В научной работе не стоит писать, что «растения «питаются» загрязненным» воздухом и выделяют «свежий» кислород», такие фразы более уместны для популярной статьи. Вы пишите о растениях, способных очищать воздух. Возникает вопрос – от чего очищать? Вредных примесей в воздухе может быть множество, и разные растения по-разному эффективны в поглощении разных примесей. Поэтому следует уточнять, о каких конкретных загрязнениях идет речь. Большая часть объема Вашей работы посвящено, по сути, подготовке к исследованию, а не самому исследованию. Самое интересное, что Вы могли бы сделать – это показать, как реально воздействуют растения на здоровье студентов. Например, оценить заболеваемость, успеваемость, субъективное восприятие, или какие-либо другие показатели, в кабинетах до озеленения и после. Можно оценить количество пыли, бактерий, химический состав воздуха (есть несложные приборы, позволяющие выявить некоторые примеси в воздухе). Вы же посвящаете этому, самому интересному разделу, минимум текста в самой работе. Приложения занимают большой объем, но плохо воспринимаются и в основном просто перечисляют те растения, которые были размещены в кабинетах. Нет ничего о том, что изменилось в кабинетах с их размещением, т.е. самих результатов. Презентация включает 89 слайдов, из которых большинство – перечисление свойств конкретных видов. Воспринимать такое количество информации невозможно. Презентация должна содержать не более 15 – 20 слайдов, и в ней ярко, понятно и четко должна быть обрисована проблема и пути ее решения. Знакомить с десятками конкретных видов имеет смысл студентов, которые возьмутся за работу и будут планировать, где и что посадить. В целом работа интересная, имеет хорошие перспективы для продолжения, но пока недостаточно продумана. Лауреат 2 ст., доработка