Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165387729
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1490
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Тухватуллин Марат Фаритович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Мониторинг качества питьевой воды в г.Магнитогорске лауреат III степени
Мнение эксперта:
Уважаемый Марат! Спасибо за присланную работу. Она касается актуальной темы – качества питьевой воды, от которого во многом зависит наше здоровье. Подготовлен литературный обзор, в котором описаны методы очистки сточных вод. Проведены исследования качества воды из 4-х источников (водопроводная, фильтрованная, бутилированная и купленная в аптеке). Подготовлено заключение. Вместе с тем, есть довольно серьезные замечания. Если Вы используете литературные данные, то в соответствующих местах текста обязательно должны быть ссылки на них. Иначе Ваши утверждения бездоказательны. Например, Вы утверждаете, что бутилированная вода на 100% является вредной для здоровья. Откуда взята эта уверенность? Чем она доказана? Чем доказана полезность талой воды или льда? И таких вопросов можно задать множество. Все, что изложено в тексте, должно отвечать определенным целям. С этой точки зрения непонятно, зачем Вы приводите подробное описание методики очистки сточных вод в работе, посвященной качеству питьевой воды. Эта методика стандартна во всех городах России, достаточно было просто сослаться на литературный источник, где она описана. Вы же подробно описываете метод очистки сточных вод, а затем, сплошным текстом, идет описание методов подготовки водопроводной воды к использованию. Складывается впечатление, что именно ту воду, которая прошла через описанные очистные сооружения, мы и пьем. Что за «вода из аптеки»? Как она называется, зачем используется? Она имеет фруктовый запах – почему Вы решили, что туда добавлен краситель или консервант? И что конкретно (в одном предложении Вы пишете о красителе, во втором – о консерванте, но это разные вещи). Определение кислорода в воде – есть вполне доступные даже школьникам среднего возраста методы определения количества кислорода в воде (например, метод титрования по Винклеру). Определять его «по пузырькам» для научной работы несерьезно. То же можно сказать и о большинстве использованных Вами методов. Они не относятся к научным, не приведены ссылки на литературные источники, из которых они взяты, поэтому результаты, а, соответственно, и выводы, не заслуживают доверия. В целом задумка неплохая, может получиться интересное исследование, но в нынешнем виде оно требует серьезной доработки. Лауреат 3 ст., доработка