Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Особенности организации диагностики социальной компетентности обучающихся педагогического колледжа | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: На высоком уровне обоснована актуальность работы, обоснованы предмет, объект, цели, задачи и гипотезы исследования. Автор в полной мере разграничил понятия "компетентность" и "компетенция". Исследование проведено с использованием подходящих и хорошо зарекомендовавших себя методик и качественной психологической и педагогической литературы. Тем не менее к автору имеются существенные замечания. Во-первых, не указано количество респондентов принимавших участие в исследовании, в том числе с разбивкой по курсу. Во-вторых, не понятно, почему после списка литературы идет повторение некоторых глав. В-третьих, полученные результаты проанализированы на довольно поверхностном уровне и не сопоставлены между собой. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |