Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Зачем человеку совесть? | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Актуальность и практическая значимость обоснованы на высоком уровне. Исследование проводилось на весьма большой выборке в 376 человек. Автором подобраны и разработаны методики, отражающие суть исследования. Использована качественная литература. Результаты исследования должным образом проанализированы и сопоставлены между собой. Также стоит отметить, что автор не остановился на достигнутом, а сделал невероятно творческую книгу о совести с использованием высказываний, афоризмов, сказок самих учеников о совести. Также автором предоставлена качественно оформленная презентация и интервью с одноклассниками о совести. Из замечаний единственное: нумерация страниц в оглавлении оформлена некорректно. Автору успеха в последующих научных изысканиях! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция , ЮНК - Байкал, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад | |||
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Я – гражданин России! | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Обоснована актуальность и практическая значимость работы. Понятие гражданской идентичности и ее функции рассмотрены с разных точек зрения. В исследовании автора участвовало 112 человек, как старшеклассников, так и студентов БГУ. Результаты проанализированы на самом высоком уровне. По итогам работы сделаны интересные выводы. Автору дальнейших успехов исследовательской деятельности! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXX, Обнинск - очная конференция , ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |