Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164857654
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1785
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2014-2015  
Участник Роспусков Евгений Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Психологическая готовность к выбору профессии у старших подростков лауреат I степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа хорошо структурирована, в целом соответствует всем общепринятым нормам и этике научного исследования. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, информация подана грамотно, емко и аргументированно. Актуальность работы: четко сформулирована. Указаны предмет, объект, цели, задачи, и гипотеза, которые вполне соответствуют теме и полно ее раскрывают. Основная часть: теоретическая часть, хорошо предваряет часть практическую, выглядит в тексте логично и вполне раскрывает цель исследования. Рассмотрены возрастные особенности подростков и их влияние на профессиональное самоопределение. Проанализированы взгляды на готовность к выбору профессии, профессиональному самоопределению в педагогической науке. Обозначены проблемы выбора профессии у старших подростков. В работе использована качественная психолого-педагогическая литература. В тексте указаны все необходимые ссылки. Методология исследования: практически исчерпывающе описаны и обоснован методы, избранные автором, грамотно и четко описана процедура исследования. Автор выбрал хорошо зарекомендовавшие себя. Выборка исследования составила 48 человек с указанием возраста. Также стоит отметить тот факт, что автор самостоятельно разработал опросник «Мотивы выбора профессии», что позволило получить дополнительную информацию для исследования. Бланки всех методик размещены в Приложении. Результаты обработаны и проинтерпретированы на высоком уровне с указанием всех частностей, а также грамотно соотнесены между собой и представлены в виде наглядных таблиц и диаграмм. Что касается корреляционных связей, то стоит напомнить, что корреляция обозначает некую тенденцию, но не обнаруживает причинно-следственных связей как таковых. Выводы, заключение и результаты: выводы логически обусловлены проведенным исследованием и соответствуют поставленным целям. Заключение: работа заслуживает высшей оценки. Автор очень ответственно и внимательно подошел к работе. Кроме того, чувствуется чуткая рука научного руководителя. С удовольствием присваиваем автору звание Лауреата I степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад