Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165258924
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1510
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Галактионов Георгий Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Символ прощения и примирения Сталинградской битвы лауреат I степени
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад
Русский язык (рецензия)Особенности синтаксиса рассказов М. А. Шолохова из цикла «Донские рассказы» лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Табаковой Ксении и Галактионова Георгия посвящена актуальной и интересной теме- исследованию синтаксических конструкций в «Донских рассказах» М.А. Шолохова. Важной составляющей при написании любой исследовательской работы учеником является то, что он (ученик) в процессе работы открывает для себя нечто новое, приобретает навык и литературоведческого, и лингвистического анализа текста Познавательный элемент в данной работе стоит на первом месте: авторы- ученики средних классов школы- в процессе выполнения работы основательно знакомятся с шолоховским текстом, развивают « лингвистическую зоркость»- умение видеть синтаксические конструкции, а также понимать, использование каких изобразительных средств помогает автору создать живую и реалистичную картину жизни казачества. Работа написана на основе вдумчивого анализа художественного текста, самостоятельно, аргументировано, хорошим русским языком; имеет исследовательский характер, чёткую структуру. Во «Введении» к работе профессионально определены цели и задачи исследования, его методы, а также актуальность и новизна работы. Сильной стороной работы является непосредственная работа с текстом - анализ синтаксических конструкций, объяснение пунктуационных особенностей шолоховских рассказов. И если для Ксении (ученицы 8 класса) типы односоставных предложений, например,- тема известная ( проходят её в школе), то для шестиклассника Георгия - это «работа на опережение». Отрадно, что научный руководитель не только заинтересовал школьников научной работой, помог им на всех этапах выполнения исследования, но и увидел перспективу в изучении юными авторами русского языка. Именно такая работа с текстом вырабатывает у учеников навык «всматриваться» в текст, искать в художественном произведении возможности применения знаний, полученных на уроках русского языка. Следует отметить, что межпредметные связи уроков русского языка и литературы становятся при выполнении такой работы понятными не только учителю, но и ученикам. Работа выполнена технически грамотно, снабжена постраничными сносками и списком литературы. При подготовке к очной конференции советуем авторам обратить внимание на следующие замечания: 1. Устранить опечатки, 2. В постраничных сносках необходимо правильно указывать выходные данные издания (как это сделать, посмотрите в любой научной статье или монографии последних 5-6 лет издания), 3. Каждую часть работы начинаем с НОВОЙ страницы, 4. В «Списке литературы» научные издания должны следовать по алфавиту. Их выходные данные должны быть оформлены так, как №8 в Вашем списке. Целесообразно было бы добавить в список 3-4 работы последних пяти- семи лет издания. Успехов! Работа заслуживает диплома 1 степени и рекомендуется для участия в очной научно-практической конференции школьников.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад