Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165255350
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1466
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Арутюнян Меланья Валеровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Преобладающие типы личностной направленности подростков МБОУ "Лицей №17" лауреат III степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа нуждается в большей структурированности. Теоретическая часть логически предваряет практическую, но требует более глубокого раскрытия. Актуальность работы: сформулированы только цели и задачи исследования. Объект, предмет и гипотеза отсутствуют. Актуальность обоснована слабо, а научная новизна и практическая значимость работы не указаны. Основная часть: теоретическая часть, предваряет часть практическую, но имеет довольно малый объем. Кроме того, ссылки на литературу даны автором только при раскрытии понятия «личность» и отсутствуют там, где автор говорит о характеристиках личности. Автором не указано, кем были выделены три основные направленности личности. Отсутствуют ссылки на отечественные и зарубежные исследования направленности личности. Методология исследования: не обоснован выбор методики, а также теории личности, на которую опирался бы автор. Бланк методики в приложении отсутствует. Исследование проведено на учениках 5-х и 9-х классов общим количеством 72 человека с указанием гендера и возраста. Результаты обработаны весьма поверхностны и слабо проинтерпретированы. Автор просто установил, что испытуемые относятся к определенному типу личности. Сами результаты представлены в виде таблиц и диаграмм. Было бы удобнее, если бы каждую из них сопровождали пояснения автора. В конце практической части вдруг появляется гипотеза, хотя в теоретической части она сформулирована не была. Заключение: работа нуждается в корректировки, большей структурированности и интерпретации результатов, а также требует четкого обоснования актуальности, новизны и своей практической значимости.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)