Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Преобладающие типы личностной направленности подростков МБОУ "Лицей №17" | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа нуждается в большей структурированности. Теоретическая часть логически предваряет практическую, но требует более глубокого раскрытия. Актуальность работы: сформулированы только цели и задачи исследования. Объект, предмет и гипотеза отсутствуют. Актуальность обоснована слабо, а научная новизна и практическая значимость работы не указаны. Основная часть: теоретическая часть, предваряет часть практическую, но имеет довольно малый объем. Кроме того, ссылки на литературу даны автором только при раскрытии понятия «личность» и отсутствуют там, где автор говорит о характеристиках личности. Автором не указано, кем были выделены три основные направленности личности. Отсутствуют ссылки на отечественные и зарубежные исследования направленности личности. Методология исследования: не обоснован выбор методики, а также теории личности, на которую опирался бы автор. Бланк методики в приложении отсутствует. Исследование проведено на учениках 5-х и 9-х классов общим количеством 72 человека с указанием гендера и возраста. Результаты обработаны весьма поверхностны и слабо проинтерпретированы. Автор просто установил, что испытуемые относятся к определенному типу личности. Сами результаты представлены в виде таблиц и диаграмм. Было бы удобнее, если бы каждую из них сопровождали пояснения автора. В конце практической части вдруг появляется гипотеза, хотя в теоретической части она сформулирована не была. Заключение: работа нуждается в корректировки, большей структурированности и интерпретации результатов, а также требует четкого обоснования актуальности, новизны и своей практической значимости. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |