Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164889831
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2684
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Гарипов Арсений Тимурович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Исследование семантики словосочетания «белоярово пшено» из сказки Ершова «Конёк-горбунок» лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Гарипова Арсения посвящена интересной, актуальной и малоисследованной теме – изучению значения выражения «белоярово пшено», встречающееся в сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок». Формулировка темы позволяет автору сконцентрировать своё внимание на узкой, но интересной проблеме этимологии и бытования выражения, которое при беглом чтении сказки обычно остаётся незамеченным, а при внимательном чтении неизбежно вызывает вопрос о смысле слова «белоярово». Работа имеет чёткую структуру и исследовательский характер. Отрадно, что в своём исследовании ученик обратился к тексту сказки, которая известна всем, но юный исследователь смог увидеть в нём (тексте) новые возможности для научного изучения. Именно такое внимательное чтение и пристальное изучение художественного текста определяются известными словами о том, что «здесь мало увидеть, здесь надо всмотреться», вдуматься, осмыслить прочитанное. Умение внимательно и уважительно относиться к прочитанному драгоценно, именно оно и отличает автора исследования. Автор работы профессионально формулирует цель работы: выяснить значение выражения «белоярово пшено», встречающееся в сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», а также узнать, встречается ли в других источниках это выражение, что оно означает? В основной части работы автор рассматривает несколько интересных вариантов толкования значения словосочетания «Белоярово пшено», отмечает, что это выражение широко распространено в произведениях устного народного творчества (в былинах). Несомненно, сильной стороной работы является её основная часть, в которой юный исследователь глубоко анализирует художественный текст, демонстрирует умение подтверждать свою точку зрения цитатами, логично мыслить, делать аргументированные выводы. Работа написана интересно, грамотно, ярко, хорошим русским языком. Сноски и список литературы оформлены в соответствии с современными требованиями. Необходимо отметить важную роль педагога и научного консультанта, которые смогли не только научить юного автора основам проведения исследования, оформления научной работы, но и заинтересовать его изучением лексики русского языка в целом. Работа рекомендована к участию в очной научно-практической конференции, заслуживает диплома 1 степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад