Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Активизация познавательной деятельности школьников через цветовосприятие | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Во введении не прописаны методики исследования. В тексте отсутствуют ссылки на психофизиологические исследования цветовосприятия, в частности, современные. Что касается цветолингвистики, то официально она не является наукой. Эксперимент автора со стихотворением М.Ю.Лермонтова «Парус» не совсем понятно, тем более что толком не описаны предпосылки эксперимента и условия его проведения. Также вызывает интерес, почему в разных экспериментах количество испытуемых разнится от 13 до 31, хотя автор указывал, что эксперимент проводился в конкретном классе? В приложении отсутствует нумерация разделов. Текст не везде выровнен по ширине. Диаграммы не подписаны должным образом. Работа нуждается в четком структурировании и кардинальной доработке. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |