Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Конкурс проектных работ - Зимний этап 2013-2014 учебного года
Участник Кабирова Элина Ильнуровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Межпредметные проектыЦелое и часть17лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа в значительной степени представляет собой крайне сырой реферат. Высокие оценки получают работы, представляющие собой самостоятельно выполненные исследования. Вместо объяснения своими словами простых идей, таких как "в системе часть не обладает свойствами целого" -- приводится множество сложных цитат -- без кавычек, без указания источников в тексте. Компоновка цитат не всегда продумана. Например, фраза "В органической системе есть некий специфический элемент, который организует всю структуру живого и его развитие. Этот элемент – духовный", вырванная из контекста без ссылки, вызывает недоумение. "Предмет исследования: процесс формирования понятий целого и части в отдельных учебных дисциплинах школьной программы." -- Процесс ни в одной дисциплине не показан. Выводы не соответствуют задачам и представляют собой набор фраз -- иногда противоречивых, иногда с отсутствующей логикой. "И целое и его части обладают одинаковыми свойствами." В системах? Система во-первых, приобретает свойства отличные от свойства частей, во-вторых может состоять из элементов с разными свойствами. "Свойства частей не определяют свойства целого." -- Во-первых, противоречит предыдущему выводу, а, во-вторых, справедливо только для систем. "Проявляется наличие связей, которые приобретают характер закона." -- Какого закона? О чем речь? "Целое - это система, а часть – элемент системы." Это вывод по всей работе? "Свойства части определяют свойства целого благодаря отношениям не только внутренним, но и внешним." Повтор предыдущих положений. Какие отношения имеются ввиду? Связи? "Система как процесс." Это формулировка вывода? Фильм про ветки трогательный, хотя не понятно как целый год связан с частью города. Фраза "Конкретное место на планете определяет климатическую зону, от которой зависит смена времен года" требует авторского объяснения. Раздел "География" требует переработки. Список литературы оформлен не вполне корректно. Ссылка eurasialand.ru›txt/asp/113.htm не работает. Шрифты не ряде слайдов (например, 1, 3) слишком мелкие. При этом большинство слайдов перегружены информацией. Иногда непонятно, что изображено и зачем (слайды 2, 10, 17, 28). Все слайды должны иметь заголовки, а рисунки -- подписи. Желательно убрать большую часть иллюстраций со слайдов, не стремиться привести все возможные примеры и занять все свободное место. Достаточно одной-двух крупных иллюстраций на слайде. Не ясно назначение слайда 25.