Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165271503
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4998
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектных работ - Зимний этап 2013-2014 учебного года
Участник Денисова Ирина Юрьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальные проектыВсё начинается с детства, с добрых дел и доброго сердца лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа автора весьма актуальна в рамках конкурса «Созидание и творчество», потому что направлена на созидание и развитие одного из самых ценных человеческих качеств. Работа имеет введение, объект, предмет, цели, задачи, план исследования и гипотезу. Правда стоит добавить, что гипотеза сформулирована слишком широко «каждый человек может научиться быть добрым, потому что доброта - одно из главных качеств настоящего человека». Вторая часть гипотезы автоматически не вытекает из первой. Возможно, стоит сделать акцент на факторах, влияющих на проявление доброты. Автор нашел интересные афоризмы и пословицы, говорящие о доброте, а также разработал интересную анкету, направленную на выявление доброты как качества у одноклассников. Кроме того, отдельно стоит отметить проведение урока доброты с использованием методов визуализации наносимых людям обид с помощью бумажной куклы, а также создание дерева добра с листьями, на каждом из которых записано доброе дело одного из учеников. Также радует тот факт, что автор не остановился на достигнутом, и после проведенного урока провел повторное исследование, показавшее, что отношение к доброте и количество добрых дел значительно возросло. Работа содержит наглядные приложения с фотографиями мероприятий, презентация, буклет. Отдельно проработаны тезисы докладов, что говорит о четко выраженной исследовательской позиции автора. Графическое представление данных не относится к методам обработки данных, а является формой их представления. Вопросы над диаграммами или сами диаграммы нуждаются в нумерации. Список литературы рекомендуется расширить и посмотреть на понятие «доброта» не только с точки зрения филологов, но и сточки зрения психологов. Кроме того, автор не обратил внимания на одну интересную закономерность: все одноклассники при первичном анкетировании назвали себя добрыми, а в реальной жизни большая часть из них не всегда могла похвастаться добрыми поступками, таким образом, наблюдается расхождение между представлениями о себе и реальными действиями. Данный факт, как нам кажется, может вылиться в прекрасное исследование. Несмотря на вышеуказанные замечания, работа заслуживает самой высокой оценки и является полноценным проектом, осуществление которого было бы полезным и в других школах нашей страны. Кроме того, работа способствует пропаганде волонтерского дела, которое само по себе является делом гуманизма и доброты.