Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165450018
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3812
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектных работ - Зимний этап 2013-2014 учебного года
Участник Ермакова Анастасия Павловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальные проектыРядом с нами живут Ветераны Участник
Мнение эксперта:
При всей, казалось бы, структурированности работа вызывает ряд вопросов и замечаний. В паспорте проекта характеристики проблемы, по сути, являются целями проекта. Основные направления деятельности требуют пояснения и уточнения (в каком направлении и поиск чего будет осуществляться, что именно будет исследоваться). В пункте 2.6 этап «осознание актуальности проблемы» несколько пугает, потому что любой проект начинает реализовываться после осознания и четкой формулировки актуальности проблемы. Рекомендуется обратить внимание на указанный год (2013) реализации первого этапа. Есть вероятность, что он перепутан с 2014-м г. На втором этапе пункт №4 «Рефлексия» требует переформулирования. Рефлексия-понятие философское или психологическое, а итогом проекта могут стать полностью или частично достигнутые результаты. В пункте №3 «План мероприятий» хочется уточнения широкой формулировки «Формирование системы взаимодействия и координации действий участников проекта». Также рекомендуем автору указать, на каких конкретно конкурсах планируется презентация работы, т.к. большинство профильных конкурсов имеют традицию проходить ежегодно, а значит важно понимать, какой аудитории будет адресован проект. И снова рефлексия. Остается загадкой, что именно хочет отрефлексировать автор на первом и на втором этапе. Автор совершает грубую ошибку, смешивая в целевых группах организаторов проекта, участников и тех, на кого проект направлен. Если верить приведенной таблице, то получается, что проект направлен на конкретное количество людей и больше ни на кого. В пункте 6.1 вызывает вопрос, что такое диагностическая функция управления деятельностью. Если исходить из пункта 6.2, то получается, что осуществление проекта курирует и направляет несколько сторон, а вот ответственность за проект целиком и полностью лежит на МОУ ДОД «КЦДОД». Раздел 7 «Риски проекта» в части, касающейся препятствий для осуществления проекта, содержит формулировки о несознательном отношении к выполнению заданий и слабой организации отдельных воспитанников, что вызывает искреннее недоумение. Если некая команда реализует проект, то проект должен быть интересен каждому члену команды. Пункт «Социальная оценка проекта» имеет №8, а не №7. Если автор собирается презентовать проект на различных конкурсах, то почему они не указаны, а сам проект остается строго локальным и максимум, кто может оценить его-это администрация района? Проект требует качественной доработки. Рекомендуется презентация готовой работы, а не только паспорта проекта, чтобы иметь возможность оценить эффективность проекта.