Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165276607
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4901
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектных работ - Зимний этап 2013-2014 учебного года
Участник Казачко Виктория Ивановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальные проектыА у нас во дворе… лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тема работы прекрасно соотносится с идеей конкурса, т.к. при практической реализации хватает и созидания и творчества. Работа довольно структурирована и содержит цель, задачи, методы и средства, характеристики проекта, этапы проектирования и сроки реализации проекта. Что касается новизны и теоретической значимости, то она сформулирована несколько субъективно «При выполнении проекта я получила новые теоретические знания для себя», а вот получение неповторимого результата, новых элементов декорирования двора вполне могут говорить о новизне проекта. Актуальность проекта прекрасно обоснована. Проект сопровожден аннотацией. Автор проявил высокую степень заинтересованности в проекте, проанализировал специализированную литературу и подготовил наглядную презентацию по итогам выполненных работ. Практическая значимость проекта обозначена на тех уровнях: личностном, семейном и общественном, что позволяет более широко применить его и в других городах. Помимо творческого подхода автор обладает высокой гражданской позицией, т.к. провел социологический опрос взрослых и детей, направленный на привлечение внимания к благоустройству города, а также разработал предложения для городских властей и листовку для экологического марафона. Стоит отметить, что анкета-опросник была разработана автором самостоятельно. Результаты опроса наглядно представлены в виде диаграмм. Оглавление требует корректировки, т.к. напротив раздела указывается только страница, с которой раздел начинается. Указано только общее число опрошенных, но не указано, сколько именно детей и взрослых было опрошено. Интервью со школьным библиотекарем и с учителем биологии исчерпывается только одним вопросом, а значит, не может являться полноценным интервью, а скорее опросом. Несмотря на указанные недочеты, работа заслуживает самой высокой оценки.