Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165239960
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1165
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектных работ - Осенний этап 2013-2014 учебного года
Участник Абакумова Влада Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Сайты, интернет-страницы Сайт школьного журнала "Teenlife" лауреат II степени
Мнение эксперта:
Проект Чечёткиной А.Ю. и др. посвящён актуальной проблеме повышения качества преподавания иностранных языков в средней школе. Цель проекта – создание и начало функционирования информационно-коммуникационной технологии, направленной на улучшение преподавания английского языка в МБОУ СОШ № 67 с УИОП. Название проекта соответствует содержанию, количество иллюстраций достаточно для понимания сути проекта. Авторам проекта удалось показать преимущества от внедрения методов информационных технологий в процесс изучения иностранного языка. Вместе с тем, к проекту имеются следующие замечания: 1. Отсутствует описание программно-математического обеспечения, с помощью которого был создан сайт. Желательно привести информацию о количестве посещений сайта за неделю, месяц, FAQ и проч. 2. Желательно привести на сайте видеозаписи выступлений преподавателей с объяснением различных разделов грамматики английского языка, данные о проведении вебинаров, видеоконференций и других форм дистанционного обучения. 3. Желательно привести информацию о достигнутом положительном эффекте: необходимо проанализировать динамику изменения успеваемости обучаемых до и после разработки сайта. 4. Желательно привлечь к участию в разработке материалов сайта обучаемых из аналогичных учебных заведений, расположенных в других городах России и из других стран. 5. Необходимо разработать план и привести комплекс мероприятий по «продвижению» сайта в сети. Сделанные замечания следует рассматривать как пожелания, направленные на повышение качества проекта. Проект Чечёткиной А.Ю. и др. представляет самостоятельное исследование и может быть рекомендован для участия в очных мероприятиях программы «Научно-творческий потенциал России».