Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165479119
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2981
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Арктика, заочный конкурс 2013-2014 учебного года  
Участник Козлов Артём Валерьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Is it dangerous to watch cartoons? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена сравнению влияния мультипликационных фильмов на детей и подростков в России и США. Целью исследования является систематизирование основных отличий американский и советских мультфильмов, а также исследование развития жесткости под влиянием мультфильмов. Предметом исследования в работе стала жестокость в мультипликационных фильмах. Структура работы отвечает предъявляемым требованиям. Работа состоит из введения, исследовательских разделов, заключения и списка литературы. Во введении формулируются цели исследования, раскрывается предмет, описывается структура работы. Исследовательские разделы посвящены рассмотрению понятия «жестокость», а также изучению особенностей американских и советских мультфильмов. В заключении подводятся итоги проделанной работы. Работу отличает определенная логичность построения. В целом, поставленные цели определяют ее структуру. Ясность изложения свидетельствуют о хорошем понимании автором сути представляемой проблемы. Автор демонстрирует хорошее владение английским языком. В работе практически отсутствуют грамматические и орфографические ошибки. Вместе с тем, представляется возможным задать следующие вопросы, как в отношении структуры работы, так и ее содержания. 1) Какова конечная цель работы и насколько она реализована? 2) Каков личный вклад автора в разработку проблемы? В некоторых частях работа носит скорее реферативный характер. 3) Не до конца понятна позиция автора по вопросу о влиянии на подростков американских и советских мультфильмов. Значит ли, что для просмотра рекомендуются только советские мультфильмы, какова ситуация с современными российскими мультфильмами? 4) Как проводилось исследование уровня жестокости и агрессии, ведь для этого должны применяться психологические методики? Пытался ли автор выявить уровень жестокости и ее зависимость от мультфильмов у своих одноклассников, или он просто выяснял их предпочтения? Если верно последнее, в чем роль данного опроса? 5) В рамках какой науки лежат интересы данного исследования? Возможно, автору стоило бы уделить внимание более практическим аспектам проблемы и более подробно разобрать влияние мультфильмов на своих одноклассников, либо сопоставить американские и современные российские мультфильмы, проследив влияние первых на вторые и выявить происходящие изменения. Высказанные замечания носят рекомендательный характер и в целом, позволяют охарактеризовать работу положительно.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Арктика - очная конференция
Форма участия:
доклад