Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | История понятий государственной эмблематики: орел, скипетр, держава | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа интересна по содержанию, актуальна, имеет реферативно-исследовательский характер. Автор поставил перед собой важную цель-изучить происхождение и бытование слов "орёл, скипетр, держава" в русском языке. Как все работы, написанные на "стыке" различных наук (в данном случае филологии и истории), данная работа читается с большим интересом. Текст работы написан самостоятельно, живо, увлеченно. Некоторая поверхностность высказанных суждений не снижает впечатления от работы: следует учесть, что автор учится только еще в седьмом классе, а тяга к научным знаниям, к глубокому постижению проблемы исследования со временем избавят его от этой погрешности. Следует отметить кропотливую работу научного руководителя, который помог ученику определить тему работы, справиться с написанием ее текста, посоветовал школьнику прочитать классические работы по русской геральдике. Однако автору необходимо обратить внимание на следующие пожелания: 1.Необходимо внимательно читать текст работы перед тем, как ее отправлять на всероссийский конкурс-в работе большое количество речевых недочетов. 2.Уточнить требования к оформлению работы: а) номера страниц печатаем в правом нижнем углу; б) выравниваем текст справа и слева (!); в) каждую часть работы начинаем с новой страницы; г) более четко оформляем библиографию. Со стандартными требованиями можно ознакомиться на нашем сайте. Особо обратите внимание на знаки препинания. Так, в вашем списке источников №6,7,8 оформлены более правильно, чем №5. У монографий и статей указывайте, пожалуйста, выходные данные (см. публикацию Скрынникова Р.) Желаем успехов и надеемся, что занятия исследованиями в области гуманитарных наук для юного автора будут познавательными и успешными. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |