Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Самооценка личности и её влияние на учащихся | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: В работе прописаны актуальность исследования, объект, предмет, цели, задачи и гипотеза исследования. Гипотеза вызывает возражения по следующим причинам: 1) Педагоги и родители чаще всего не имеют специального психологического образования, чтобы проводить подобную диагностику. 2) Не очень понятно, что подразумевается под специальным психологическим тренингом. Не понятно, почему автор перечислил огромное количество факторов, влияющих на самооценку в целом, и не выявляет эти факторы у своих испытуемых, потому что отсутствие подобного анализа превращается в банальное жонглирование статистикой прироста самооценки после тренинга, которое ничего не говорит нам о её качественной составляющей. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность данной работы составляет 45,98%. Работа требует переосмысления и четкой авторской позиции. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |