Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Исследование доверия в системе «учитель-ученик» в разных образовательных учреждениях | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является достаточно актуальной, тема сформулирована корректно. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, грамотно определяются параметры, но не представлены методы проведения научного исследования. В теоретической главе рассматриваются научные подходы к определению такого феномена, как доверие: определение понятия «доверие», особенности данного качества в системе «учитель - ученик». Наверное, следовало бы остановиться на возрастных особенностях обучающихся в связи с тем, что уровень доверия может зависеть и от возрастных особенностей испытуемых. Необходимо отметить умение исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения, грамотно оформлять ссылки на использованные источники. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Дается описание базы и выборки исследования, определяются этапы, методы и методики проведения исследования. Необходимо отметить адекватный отбор методик. В главе представлен количественный и качественный анализ полученных данных. Диаграммы и табличный материал наглядно иллюстрируют полученные материалы. По итогам проведенного исследования сделаны корректные выводы и заключение. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Исследование грамотно оформлено и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |