Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Влияние школьной тревожности на успеваемость и поведение учащихся | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Программа Antiplagiat показала, что оригинальность данной работы составляет 54,8%, а практически вся теория взята из диплома «Проблема тревожности у детей в подростковом возрасте», защищенной в Брестском Государственном Институте им.А.С.Пушкина в 2011 году. Автор повторил исследование автора диплома, проведя его на 20 учениках своего класса. Полученные результаты совпадают с аналогичными у авторов, писавших про школьную тревожность. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |