Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165203245
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 968
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Дмитриев Леонид Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)О чём думал Нафанаил Порфирьевич?" (Дети как второстепенные герои ранних произвелений А.П. Чехова) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Л. Дмитриева посвящена интересной и актуальной литературоведческой проблеме, самостоятельный характер исследования не вызывает сомнений. Работа отвечает основным критериям, предъявляемым к конкурсным сочинениям в номинации «литературоведение» и заслуживает высокой оценки. Отдельные замечания касаются некоторых недочетов и погрешностей, которые автору работы следует учесть и исправить. Во-первых, цитаты в работе даются без сносок, это недопустимо в научной работе! Слишком общо сформулирована актуальность исследования, актуальность следует определять, исходя из изученности/неизученности именно этой, выбранной автором темы. Уже много раз на очных турах эксперты обращали внимание научных руководителей на то, что литературоведческая работа не предполагает никаких «гипотез». Ср. у Л. Дмитриева: «Поэтому можем предположить, что образы главных и неглавных маленьких героев в произведениях этого писателя выполняют важную функцию…» Разве не самоочевидно, что в творчестве хорошего писателя любой элемент текста «выполняют важную функцию»? Требует уточнения следующее утверждение автора: «Образы детей встречаются в 9 рассказах периода 1880 - 1885 годов. В 5 рассказах "Папаша" (80г.), "Умный дворник" (83г.), "Радость" (83г.), "Толстый и Тонкий" (83г.), "Отец семейства" (85г.) дети играют второстепенную роль». А в остальных 4-х какую? Кроме того, материал четвертой части в гл. III («Дети – эпизодические персонажи в рассказах «Радость», «Умный дворник») явно «проигрывает» в сравнении с другими частями. Автор работы сам указывает, что в рассказах «Радость» и «Умный дворник» дети – лишь фон, «декорация» для выявления фигуры главного героя. Может быть, лучше отказаться от этого фрагмента работы, тем более что и «анализировать» здесь нечего – нет полноценных образов. Автор – лауреат 2 степени заочного конкурса.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад